0

Гарантия

Гарантия и возврат.


В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» магазин "Техномаркет" предоставляет гарантию на весь ассортимент товаров в порядке, предусмотренном Законом. 


1. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратится в розничный магазине в рабочее время по предварительному согласованию с руководством розничного магазина или операторами интернет-магазина.

1.1. Для проведения гарантийного обслуживания при себе вам нужно иметь: 

  • товар который нуждается в гарантийном обслуживании
  • оригинальная упаковка от товара
  • гарантийный талон на данный товар
  • полная комплектация данного товара
  • обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине

Гарантийное обслуживание товара, проводится в течении срока до 30-ти рабочих дней (в зависимости от сложности поломки данного товара).


1.2. Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:

  • если есть механические, или другие повреждения, которые возникли вследствие неосторожных действий покупателя
  • попадание влаги или других посторонних веществ
  • нарушены правила эксплуатации
  • было произведено вскрытие, которое осуществлялось за рамками действия сервисного центра, ремонт или замена внутренних компонентов
  • повреждения, полученные в результате использования товара не по назначению, или с нарушением правил эксплуатации
  • действие экстремальных температур на данный товар


2. ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат полученного товара может быть осуществлен в течение 14 календарных дней со дня его приобретения в розничном магазине или в службе доставки.

Для осуществления возврата в течении 14-ти дней необходимо соблюдение таких условий:

  • сохранен товарный вид, его потребительские свойства
  • нет следов использования
  • сохранены все аксессуары, комплектующие и документация, поставляемые с товаром
  • без повреждений упаковки
  • обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине


2.1. Возврат товара, заказанного почтой:

  • обмен или возврат товара осуществляется посредством оформления посылки в транспортной службе по данным отправителя первоначальной посылки
  • оформление обратной посылки БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА
  • покупатель самостоятельно оплачивает отправку возвращаемого товара, стоимость которой устанавливает транспортная служба


2.2. Возврат товара, приобретенного через розничный магазин или сайт:

  • обмен или возврат товара осуществляется непосредственно в розничном магазине в рабочее время по предварительному согласованию с руководством розничного магазина или операторами интернет-магазина.


Товары, не подлежащие возврату или обмену в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

  • Средства гигиены (Зубные щётки,Эпиляторы,Машинки для стрижки,Бритвы,и т.д.)