Гарантия и возврат.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» магазин "Техномаркет" предоставляет гарантию на весь ассортимент товаров в порядке, предусмотренном Законом.
1. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратится в розничный магазине в рабочее время по предварительному согласованию с руководством розничного магазина или операторами интернет-магазина.
1.1. Для проведения гарантийного обслуживания при себе вам нужно иметь:
- товар который нуждается в гарантийном обслуживании
- оригинальная упаковка от товара
- гарантийный талон на данный товар
- полная комплектация данного товара
- обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине
- Гарантийное обслуживание товара, проводится в течении срока до 30-ти рабочих дней (в зависимости от сложности поломки данного товара).
1.2. Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:
- если есть механические, или другие повреждения, которые возникли вследствие неосторожных действий покупателя
- попадание влаги или других посторонних веществ
- нарушены правила эксплуатации
- было произведено вскрытие, которое осуществлялось за рамками действия сервисного центра, ремонт или замена внутренних компонентов
- повреждения, полученные в результате использования товара не по назначению, или с нарушением правил эксплуатации
- действие экстремальных температур на данный товар
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат полученного товара может быть осуществлен в течение 14 календарных дней со дня его приобретения в розничном магазине или в службе доставки.
Для осуществления возврата в течении 14-ти дней необходимо соблюдение таких условий:
- сохранен товарный вид, его потребительские свойства
- нет следов использования
- сохранены все аксессуары, комплектующие и документация, поставляемые с товаром
- без повреждений упаковки
- обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине
2.1. Возврат товара, заказанного почтой:
- обмен или возврат товара осуществляется посредством оформления посылки в транспортной службе по данным отправителя первоначальной посылки
- оформление обратной посылки БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА
- покупатель самостоятельно оплачивает отправку возвращаемого товара, стоимость которой устанавливает транспортная служба
2.2. Возврат товара, приобретенного через розничный магазин или сайт:
- обмен или возврат товара осуществляется непосредственно в розничном магазине в рабочее время по предварительному согласованию с руководством розничного магазина или операторами интернет-магазина.
Товары, не подлежащие возврату или обмену в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:
- Средства гигиены (Зубные щётки,Эпиляторы,Машинки для стрижки,Бритвы,и т.д.)